Юриспруденция

Не меняют товар - вопрос №764363

Здравствуйте. Я купила чехол на планшет, но так как самого устройства с собой не было я не смогла его померять. Прийди домой поняла что чехол не подходит. На следующий день пошла в магазин чтобы обменять товар на подходящий, продавец предъявил что по периметру всего чехла имеются желтые потертости и он не будет принимать товар. Я попыталась объяснить продавцу что яне могла на пол дня так испачкать чехол, да и вообще им не пользовалась( потеряла, не подошел, засунула обратно в упаковку). Но продавец отказался менять. Скажите пожалуйста что мне делать. Товар в упаковке и чек имеются.

сентябрь 22, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Бурняшев Дмитрий - аватарка

    Бурняшев Дмитрий

    577-й в Юриспруденции

    Составьте заявление о возврате/обмене товара надлежащего качества.

    В соответствии со ст.25 ЗоЗПП Вы вправе обменять или вернуть товар в случае если товар не был в использовании, сохранен его товарный вид, потребительские свойства и т.д.

    В данном случае продавец ссылается на потертости, что может говорить о товаре как раннее использованным, поэтому Вам следует четко аргументировать свои требования и ссылаться на показания свидетелей, что Вы не пользовались им.

    сентябрь 22, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Возврат напольных весов

февраль 16, 2014 г.

Юриспруденция

продажа бахил в школе

март 26, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция