Юриспруденция

Просрочка оказания гарантийных услуг. - Москва - вопрос №766292

 

 

Добрый вечер!

6 августа 2013 года сдала телефон марки Sony Xperia Z в сервисный центр по гарантии.По истечении срока ремонта, составляющего максимум 45 дней, телефон отремонтирован не был.Ответ на запрос, посланный электронно от сервис центра на фабрику, о моем желании узнать в каком состоянии не последовал.На 46- й была написана претензия в связи с нарушением сроков услуг с просьбой выплаты пениза каждый день просрочки.Позвонили напрямую в компанию Sony Ericsson, мне сказали что «ремонт был произведен 19 сентября(45 день ремонта), ждите поступления». Не очень хочется верить их словам.1)Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи не дожижаясь телефона?2) Если я получу телефон, но снова с неисправностями, которые обнаружу через какое-то время, так же пойти и получить свои деньги за некачественный товар? Куда мне идти и с какими бумагами в обоих случаях?

сентябрь 23, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Владимир Морозов - аватарка

    Владимир Морозов

    7-й в

    Срок в 45 дней установлен не для производителя, а для потребителя, по истечении которого он вправе требовать расторжения Договора и возврата денежных средств с учётом неустойки. Обращайтесь с Исковым заявлением в суд, удовлетворят — 100%.

    сентябрь 23, 2013 г.

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция