Юриспруденция
Гарантийный ремонт техники - Челябинская область - вопрос №769343
Добрый день. Как мне поступить в ситуации? При покупке смартфона в магазине связной мной была оформлена дополнительная гарантия. Месяц назад я сдал телефон по доп. гарантии (гарантия производителя закончилась). Ремонт до 45 дней по закону, но как показывает практика связной очень часто не завершает ремонт в установленные законом 45 дней. Я так понимаю нужно будет писать письменную претензию на имя
сентябрь 26, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Ссылаться на п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона), согласно которому, «если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».
Иными словами, если в договоре на дополнительное сервисное обслуживание срок в 45 дней не оговорен, а при сдаче в ремонт Вы не подписывались под сроком в 45 дней, то этот срок не считается определенным в письменной форме, т.е. должен быть минимально необходимым. Если же под сроком в 45 дней собственноручно подписались, то ничего не остается, как ожидать выполнения согласованных с Вами обязательств исполнителя.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Похожие вопросы
Решено
Можно ли размещать изображение кружки пива на упаковке со снеками (сухарики, чипсы, ...)?
август 12, 2014 г.