Юриспруденция

Гарантийный ремонт техники - Челябинская область - вопрос №769343

Добрый день. Как мне поступить в ситуации? При покупке смартфона в магазине связной мной была оформлена дополнительная гарантия. Месяц назад я сдал телефон по доп. гарантии (гарантия производителя закончилась). Ремонт до 45 дней по закону, но как показывает практика связной очень часто не завершает ремонт в установленные законом 45 дней. Я так понимаю нужно будет писать письменную претензию на имяруководителя Связного. На какие нормативные документы опираться и что описывать в претензии? Спасибо за помощь.

сентябрь 26, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Ссылаться на п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона), согласно которому, «если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».

    Иными словами, если в договоре на дополнительное сервисное обслуживание срок в 45 дней не оговорен, а при сдаче в ремонт Вы не подписывались под сроком в 45 дней, то этот срок не считается определенным в письменной форме, т.е. должен быть минимально необходимым. Если же под сроком в 45 дней собственноручно подписались, то ничего не остается, как ожидать выполнения согласованных с Вами обязательств исполнителя.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    сентябрь 26, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция