Юриспруденция

установка пластикового окна неисправна - вопрос №771085

Здравствуйте! 21.09.2013 установили пластиковое окнов квартире, установщики сказали до 22.09.2013 не трогать, не открывать окна чтобы пена нормально встала, перед уходом установщики показали мне, что ручки открываются и закрываются нормально, 22.09.2013 я стала открывать дверь и заметила, что ручка нне открывается нормально, неисправна.позвонила в этот же день человеку, у которого заказывали окно и устаноку и он сказал что придет посмотретьнедостатки.обещал, обещал и не пришел, на телефонные звонки не отвечает. в договоре есть только пункт, касающийся гарантийного срока товара, что он составляет 2 года со дня передачи покупателю-то есть мне, при условии транспортировки, разгрузки и установки товара силами продавца-то есть ип, у котрого данные услуги я заказывала. что делать если он не берет трубку и не приходит? куда обращаться? тот кому звоню и есть сам ИП.

сентябрь 27, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Направьте ему письменную претензию почтой (с описью вложения и уведомлением о вручении). Если не поможет, придётся обращаться в суд. есть вопросы-пишите в личку.

    сентябрь 28, 2013 г.

Похожие вопросы

vip

О правопреемственности ООО - Москва

январь 17, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Скан договора

июнь 15, 2012 г.

Юриспруденция