Юриспруденция

сломался телефон на гарантии - вопрос №774405

После покупки телефона нокиа 925( цена 25 000р.), прошел 1 мес. пропал звук, покупал в «СВЯЗНОМ» г.Дальнереченск(нахожусь в комман-е) сам из города Омска. Подскажите пожалуйста правильные действия и вправе ли я могу затребовать обмена на такой же, но новый телефон

октябрь 1, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Ольга Юрьевна - аватарка

    Ольга Юрьевна

    43-й в

    Здравствуйте! Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Мобильный телефон является технически сложным товаром, а неоднократная поломка – существенным недостатком, поэтому вы праве потребовать замены такого телефона на новый, не бывший в употреблении. Удачи Вам!

    октябрь 1, 2013 г.

Похожие вопросы

продажа бахил в школе

март 26, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция