Юриспруденция
сломался телефон на гарантии - вопрос №774405
После покупки телефона нокиа 925( цена 25 000р.), прошел 1 мес. пропал звук, покупал в «СВЯЗНОМ» г.Дальнереченск(нахожусь в комман-е) сам из города Омска. Подскажите пожалуйста правильные действия и вправе ли я могу затребовать обмена на такой же, но новый телефон
октябрь 1, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Мобильный телефон является технически сложным товаром, а неоднократная поломка – существенным недостатком, поэтому вы праве потребовать замены такого телефона на новый, не бывший в употреблении. Удачи Вам!
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть деньги за неисправный мобильный телефон (смартфон)?
июнь 19, 2012 г.