Юриспруденция

ответ на притензию - Приморский край - вопрос №774410

здравствуйте! подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации! приобрела телефон 5.08.2013 года в кредит и 16.09.2013 ое сломался не по моей вине, отнесла в сеть магазинов цифроград где приобретала его, написала притензию что после ремонта он мне не нужен тк он будет являться уже б.у, хочу возврата денег или другой товар с доплатой.пришел ответ 30.09.2013 ваш телефон является нокья620 технически сложным товаром.в удовлетворении вашего требования отказано.в вашем телефоне будет произведено гарантийное обслуживание с гарантийными обязательствами.дело в том что они закрыли этот магазин в нашем городе Б.камень 30.09.2013 г. телефона нет а кредит платить приходится.все документы есть на телефон и чеки.

октябрь 1, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Ольга Юрьевна - аватарка

    Ольга Юрьевна

    43-й в

    Здравствуйте! Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Мобильный телефон является технически сложным товаром, а неоднократная поломка – существенным недостатком, поэтому вы праве потребовать замены такого телефона на новый, не бывший в употреблении. Удачи!

    октябрь 1, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Возврат напольных весов

февраль 16, 2014 г.

Юриспруденция

ответ на претензию

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция