Юриспруденция
ответ на притензию - Приморский край - вопрос №774410
здравствуйте! подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации! приобрела телефон 5.08.2013 года в кредит и 16.09.2013 ое сломался не по моей вине, отнесла в сеть магазинов цифроград где приобретала его, написала притензию что после ремонта он мне не нужен тк он будет являться уже б.у, хочу возврата денег или другой товар с доплатой.пришел ответ 30.09.2013 ваш телефон является нокья
октябрь 1, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Мобильный телефон является технически сложным товаром, а неоднократная поломка – существенным недостатком, поэтому вы праве потребовать замены такого телефона на новый, не бывший в употреблении. Удачи!
Похожие вопросы