Юриспруденция
Решено
Здравствуйте, мы в магазине "Фокстрот... - вопрос №778536
Здравствуйте, мы в магазине «Фокстрот » 2 дня назад взяли в кредит телевизор, вечером посли установки он начал постоянно выключатся, и не выходит в интернет, в тот же вечер мы позвонили в тех поддержку они уже не работали, на следующий день вечером после роботы мы попробовали обновить но ничего не изменилось, тогда мы позвонили в магазин и сказали что хочем
октябрь 4, 2013 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствыйте, Виктория. Да, конечно, это ваше право, обратитесь в магазин с письменой жалобой, желательно получите письменный ответ, если ответ отрицательный, то обратитесь в потребнадзор. ваше заявление обязательно удовлетворят. Удачи!
-
Здравствуйте! В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. В Вашем случае срок еще не истек, поэтому Вы вправе обратиться с таким требованием независимо от характера недостатков товара (т.е. независимо от того, имеют ли они существенный или несущественный характер). При этом что именно требовать от продавца — замены или ремонта — решаете Вы, а не продавец.
С уважением, А.Д.Руслин.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы