Бизнес

Защита прав потребителей. - вопрос №79072

Здравствуйте. помогите разобраться. у моего товарища имеется ИП которое занимается ремонтом бытовой электроники. Примерно в декабре 2010 года был принят в ремонт аппарат(ЖК монитор), который был отремонтирован в течении двух месяцев. после чего клиенту было предложено зайти и забрать отремонтированный аппарат и оплатить стоимость ремонта. по своим личным причинам клиент не мог прийти сразу же т.к. находился не в городе.и в конце апреля когда клиент пришел забрать и оплатить ремонт, аппарат к этому времени «потерялся» в мастерской. собственно вопрос. Как лучше поступить клиенту в данной ситуации, что требовать от ИП и что именно предложить ИП чтобы избежать суда?

май 8, 2011 г.

  • Всего ответов: 3

  • Friedrich  - аватарка

    Friedrich

    4-й в

    Здравствуйте Коля! Лучше всего в этом случае договориться с клиентом и выплатить ему полную стоимость монитора и + за моральный ущерб!

    май 8, 2011 г.
    Ответ понравился автору
  • Николай, здравствуйте.

    Мой коллега предложил хороший вариант.

    Только по нему ИП остается виноватым.

    Можно придумать и другой сценарий.

    Монитор находился в мастерской около 4-х месяцев. Это явно не способствовало нормальному производственному процессу.

    Монитор занимал место. На ремонт были затрачены ресурсы.

    От владельца монитора длительное время не было информации.

    У вас на стере висит официальное уведомление, что вещи, невостребованные заказчиками в течение 1-5 месяцев, подлежат реализации. В случае появления хозяев им будут возвращены деньги за минусом понесенных расходов. Если таких правил нет, то следует разработать и вывесить!!!

    Было принято решение продать монитор. Иначе стоимость ремонта и непонятная перспектива с его дальнейшей судьбой вела к тому, что и деньги потрачены и монитор морально устаревает, что приводит к его дальнейшему обесцениванию.

    Да, ИП сейчас готово выплатить заказчику разницу между продажной ценой и минусом расходов на ремонт монитора и его хранение.

    Это схема варианта «разборок» с клиентом.

    Но насколько это подойдет к вашему случаю — решать вам. Так как у нас слишком мало информации по ситуации.

    В первую очередь вы должны реально оценить весовую категорию вашу и заказчика. затем вы должны быть готовы морально — психологически к такому диалогу!

    Будут еще вопросы — пишите письмо или выходите в ЧАТ.

    В разумных пределах отвечу бесплатно.

    май 8, 2011 г.
    Ответ понравился автору
  • Колесников Евгений Валерьевич - аватарка

    Колесников Евгений Валерьевич

    79-й в Юриспруденции

    Согласен частично с коллегами. ИП в данном случае обязан возвратить стоимость монитора за вычетом стоимости ремонтных работ либо предложить клиенту другой монитор с меньшей стоимостью, о чем с последнего взять расписку.

    май 9, 2011 г.

Похожие вопросы