Бизнес
Защита прав потребителей. - вопрос №79072
Здравствуйте. помогите разобраться. у моего товарища имеется ИП которое занимается ремонтом бытовой электроники. Примерно в декабре 2010 года был принят в ремонт аппарат(ЖК монитор), который был отремонтирован в течении двух месяцев. после чего клиенту было предложено зайти и забрать отремонтированный аппарат и оплатить стоимость ремонта. по своим личным причинам клиент не мог прийти сразу же т.к. находился не в городе.
май 8, 2011 г.
-
Всего ответов: 3
-
Здравствуйте Коля! Лучше всего в этом случае договориться с клиентом и выплатить ему полную стоимость монитора и + за моральный ущерб!
-
Николай, здравствуйте.
Мой коллега предложил хороший вариант.
Только по нему ИП остается виноватым.
Можно придумать и другой сценарий.
Монитор находился в мастерской около 4-х месяцев. Это явно не способствовало нормальному производственному процессу.
Монитор занимал место. На ремонт были затрачены ресурсы.
От владельца монитора длительное время не было информации.
У вас на стере висит официальное уведомление, что вещи, невостребованные заказчиками в течение 1-5 месяцев, подлежат реализации. В случае появления хозяев им будут возвращены деньги за минусом понесенных расходов. Если таких правил нет, то следует разработать и вывесить!!!
Было принято решение продать монитор. Иначе стоимость ремонта и непонятная перспектива с его дальнейшей судьбой вела к тому, что и деньги потрачены и монитор морально устаревает, что приводит к его дальнейшему обесцениванию.
Да, ИП сейчас готово выплатить заказчику разницу между продажной ценой и минусом расходов на ремонт монитора и его хранение.
Это схема варианта «разборок» с клиентом.
Но насколько это подойдет к вашему случаю — решать вам. Так как у нас слишком мало информации по ситуации.
В первую очередь вы должны реально оценить весовую категорию вашу и заказчика. затем вы должны быть готовы морально — психологически к такому диалогу!
Будут еще вопросы — пишите письмо или выходите в ЧАТ.
В разумных пределах отвечу бесплатно.
-
Согласен частично с коллегами. ИП в данном случае обязан возвратить стоимость монитора за вычетом стоимости ремонтных работ либо предложить клиенту другой монитор с меньшей стоимостью, о чем с последнего взять расписку.
Похожие вопросы
Подскажите, как на законных основаниях без регистрации ИП заниматься компьютерной помощью?
октябрь 1, 2011 г.