Юриспруденция
Решено
Телевизор - вопрос №794407
Добрый день! При покупке телевизора LED на 40" в магазине недостатков не обнаружил. Дома, после транспортировке телевизор постоял часик, включив его претензий не было, но после того как он по работает минут 20, на тёмных кадрах высвечиваются светлые пятна в левой стороне экрана. Обязан ли магазин обменять мне телевизор или он будет ремонтировать его?
Дополнение автора от октябрь 17, 2013 г., 14:14:14
Я звонил в магазин и обьяснил проблему, они сказали что при покупке у меня претензий не было и это возникло после моей транспортировке. Я им сказал что сразу пятна не появляются, а только после того как телевизор по работает минут 20-30 и это я не мог увидеть в магазине. Мне ответили чтоб приезжал и разбирался с менеджером. Что можете по советовать в данной ситуации, и есть ли у меня шансы на обмен или возврат денег?
Сергей октябрь 17, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Добрый день! Вы можете предъявить любое требование, предусмотренное ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Однако учтите, что телевизор является технически-сложным товаром, и если Вы обратитесь к продавцу по истечении 15 дней со дня покупки, то можете рассчитывать только на гарантийный ремонт. Поэтому не затягивайте, и пишите претензию на возврат денежных средств или обмен.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы