Юриспруденция
Решено
vip
Как вернуть деньги за товар? - Хабаровский край - вопрос №796275
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие необходимо предпринять действия чтобы вернуть деньги за товар обратно!? Купила куртку-легкий демисезонный пуховик 1.09.13 (сохранился чек) в известном магазине MEXX в своем городе, носить начала ближе к октябрю месяцу на 2й неделе начал сильно лезть пух… невозможно носить вещи темного оттенка и теплые кофты (перо врезается в ткань)… зашла к ним же в магазин поинтересоваться почему
Дополнение автора от октябрь 19, 2013 г., 04:53:57
В КАКОЙ ФОРМЕ ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ?! Просто в жалобную книгу?! И я уже указала выше что уже подходила к управляющему магазином… предпологаю что и теперь будет отказ… в какую инстанцию следует обратиться?
Дарья октябрь 18, 2013 г.
-
Всего ответов: 2
-
Пишите претензию продавцу. Ссылайтесь на ст. 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей».
-
Добрый день, Дарья. Поскольку Вы обнаружили в приобретенном товаре недостатки, которые не позволяют его использовать по прямому назначению, Вы, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, передать обратно товар продавцу и потребовать от него возвратить Вам уплаченные за товар денежные средства. Данное требование Вы вправе предъявить продавцу в течение гарантийного срока, установленного на товар, либо, если этот срок не установлен, в течение разумного срока со дня покупки, но не более 2 лет. В обосновании заявленных требований Вам следует обратиться к специалисту, который даст заключение о наличии у товара производственного деффекта. Указанное заключение приобщайте к претензии. При отказе продавца принимать от Вас претензионное письмо, Вы можете направить его по почте на юридический адрес продавца (магазина, фирмы) ценным заказным письмом с уведомлением о вручении. При этом фактом, подтверждающим Вашу отправку письма, будет почтовая квитанция и опись-вложение. Если письмо у Вас примут, обязательно оставьте у себя второй экземпляр с отметкой о его принятии (с указанием даты и подписи лица, принявшего документ). При этом, естественно, лицо должно быть официальным представителем этого магазина. Желательно, чтобы на втором экземпляре также была проставлена печать организации (или индивидуального предпринимателя). С момента подачи письма у продавца по закону есть 10 дней на ответ. В случае, если продавец откажет Вам в удовлетворении заявленных требований, либо никак не ответит, подавайте в суд исковое заявление о взыскании стоимости товара. Также имейте ввиду, что за пропуск 10-дневного срока на ответ, Вы вправе насчитать в иске штрафные проценты за отказ выполнить Ваше законное требование — в размере 1 процента в день от стоимости товара за каждый день просрочки. Если Вам потребуется помощь в профессиональной подготовке претензионного письма и искового заявления, Вы можете обратиться ко мне. Всего Вам доброго, не забывайте оценивать лучшие ответы экспертов.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18 ?
август 25, 2014 г.