Юриспруденция

Некачественный телефон - Приморский край - вопрос №796954

Купила телефон, придя домой нашла в нем брак?! В магазине отказываются менять, говорят на их экспертизу.Но я прекрасно знаю как делается их экспертиза!!! Как быть???

октябрь 19, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Владимир Юрьевич, Москва - аватарка

    Владимир Юрьевич, Москва

    32-й в Юриспруденции

    Добрый день, Юлия. Если с момента покупки телефона еще не прошло 14 дней, Вы, в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребилей, вправе возвратить телефон продавцу без объяснения причин и потребовать вернуть Вам денежные средства, если телефон не имеет следов эксплуатации. Также, если этот телефон имеет сенсорный экран и относится к технически сложным товарам, срок возврата при обнаружении в нем недостатков, увеличивается, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, до 15 дней. Если этот срок истек, то вернуть телефон Вы можете только если обнаруженный Вами недостаток является существенным. В этом случае рекомендую Вам обратиться к специалисту, который даст Вам заключение о наличии существенного недостатка товара. После этого подавайте претензию в адрес продавца, приложив к ней копию заключения специалиста, и требуйте возврата денег. При отказе продавца вернуть деньги в 10-дневный срок, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Всего Вам доброго, не забывайте оценивать лучшие ответы экспертов.

    октябрь 19, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция