Юриспруденция

расторжение договора-купли продажи - Иркутская область - вопрос №797878

Добрый день! 1.09.13 г я сдала в ремонт ноутбук. Отнесла его в магазин, где покупала. Сегодня, (19.10.13 г), т.к. никаких известий о состоянии ремонта у меня не было, я принесла в этот магазин претензию с требованием вернуть уплаченную за компьютер сумму. Принимать ее, естественно, продавцы желанием не горели. Ноутбук тут же нашелся, отремонтированный. И, как оказалось, он уже не первыйдень лежит у них на складе. В связи с этим вопрос: обязан ли магазин удовлетворить мое требование о расторжении договора купли-продажи и вернуть стоимость компьютера? Имеет ли значение то, что на момент обращения в магазин с претензией о возврате денег, отремонтироваееый компьютер несколько дней лежал у них на складе и сотрудники магазина просто не сообщили мне, что ремонт окончен и ноутбук можно забирать? За текущий промежуток времени, для прояснения ситуации с ремонтом и местом нахождения компьютера, мы неоднократно звонили в call-центр магазина, но всегда получали ответ ждите 45 дней(этот срок указан в договоре о ремонте).

октябрь 20, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Юлия - аватарка

    Юлия

    41-й в Юриспруденции

    Александра, здравствуйте!

    нарушений у ремонтного центра нет, если в договоре указан срок 45 дней, значит ремонт может производиться не дольше этого срока. Вернуть отремонтированную технику ранее указанного срока — право, а не обязанность продавца. В случае, если бы срок ремонта превысил 45 дней, в этом случае Вы были бы вправе требовать неустойку за просрочку оказания услуг ст.28 Закона о защите прав потребителей

    октябрь 20, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Как заменить бракованный смартфон?

август 8, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция