Юриспруденция

Решено

Закрыт

vip

300 i

обмен товара с испорченным внешним видом - Самарская область - вопрос №802423

добрый день. вопрос такой. в сети эльдорадо приобрели холодильник, а также оплатили услуги по доставке и установке. в назначенный день холодильник привезли и установили. осмотреть его не предложили, но дали на подпись документы — акт сдачи-приемки выполненных работ, наряд-заказ на установку, договор подряда на установку. эти документы были в 2-х экземплярах, а также был еще документ, который был составлен тольков 1-ом экземпляре (для продавца), в котором указывалось, что претензий к внешнему виду я не имею. бегло осмотрев холодильник, я подписала все бумаги. когда же специалисты уехали, и я стала мыть технику, то обнаружили дефект краски — на фасаде морозильной камеры, поперек всей дверцы была полоса. подскажите. возможно ли обменять холодильник, несмотря на то что я уже подписала документ об отсутствии каких-либо замечаний по внешнему виду? холодильник исправен, работет отлично. лишь царапина портит весь внешний вид.

октябрь 23, 2013 г.

  • Всего ответов: 9

  • Здравствуйте!

    По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать товар в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену) (п. 1 ст. 454 ГК РФ).

    Покупатель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, если обнаружит, что товар не соответствует требуемому качеству (п. 2 ст. 475 ГК РФ). Следовательно, товар не переходит в собственность нового лица, а возвращается в собственность продавца по причине частичного (или полного) расторжения договора купли-продажи на основании статьи 475 ГК РФ.

    Не подписав тот злощастный документ у Вас были бы все шансы вернуть товар. Вам не возможно будет доказать, что царапина была до того как Вы его приняли, а не появилась после того, как Вы подписали все документы и приняли товар.

    октябрь 23, 2013 г.
  • Сидорова Мария Владимировна - аватарка

    Сидорова Мария Владимировна

    289-й в Юриспруденции

    Добрый день! Холодильник можно обменять в течении 14 дней с момента купли-продажи, если за этот период в товаре обнаружился недостаток (существенный или нет, не имеет значения). Лучше всего обратиться с письменной претензией в адрес продавца и установить срок для добровольного исполнения Ваших требований. Если Ваши ьребования не будут удовлетворены в срок обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании неустойки, морального вреда. госпошлиной данный иск не облагается.

    октябрь 23, 2013 г.
  • Дмитрий Сергеевич - аватарка

    Дмитрий Сергеевич

    6-й в Юриспруденции

    Попробуйте написать претензию продавцу. Но шансов на успех очень мало.

    октябрь 23, 2013 г.
  • Юрий Владимирович - аватарка

    Юрий Владимирович

    13-й в Юриспруденции

    У продавца теперь акт что вы претензи й не имеете. Конечно, можно попытаться предъявить претензии, потом в суд, но вероятность успеха этого сомнительна, если только не сможете подтвердить, что полоса — дефект производства, а не свежая царапина, к примеру.

    октябрь 23, 2013 г.
  • Обязаны заменить.

     

    Адвокат Литва Вильнюс

    Geras advokatas

    октябрь 23, 2013 г.
  • Юлия Алексеевна - аватарка

    Юлия Алексеевна

    14-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, пишите претензию в магазин. Укажите на свидетелей, которые подтвердят дефект. Должны обменять. Если не обменяют, то со свидетелями в суд.

    октябрь 23, 2013 г.
  • Любовь Игоревна - аватарка

    Любовь Игоревна

    18-й в Юриспруденции

    Здравствуйте!

    Пишите претензию магазину, если не будут принимать её, то отправляйте заказным письмом с уведомлением.В течении 10 дней ждите ответа.Если ответ будет не в Вашу пользу, то необходимо обращаться в суд.Но так, как акт сдачи-приемки Вы подписали, то доказать будет очень сложно, даже  при наличии свидетелей.

    октябрь 23, 2013 г.
  • Наталья - аватарка

    Наталья

    42-й в

    Добрый день! Шансов действительно мало, но постарайтесь оценить какого рода полоса. Если это механическое повреждение (царапина), то доказать что это не Вы поцарапали холодильник практически невозможно. Но если у Вас сомнения от чего могла появиться эта царапина, то пишите претензию продавцу, возможно это производственный дефект окраски, и, тогда продавец обязан будет обменять товар. Если получаете от продавца отрицательный ответ, и Вам не предоставлен Акт проверки качества, то Вы можете самостоятельно провести экспертизу, и в случае, если производственный дефект подтвердится, стоимость экспертизы обязан будет оплатить продавец.

    октябрь 24, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Не важно, что Вы там накарябали на бумажке для продавца — обнаружили-то недостаток товара позже.

    Пишите продавцу претензию о замене товара или о расторжении договора купли-продажи товара.

    Ждите 10 дней.

    Пишите в суд исковое заявление в порядке гл. 12 ГПК РФ о расторжении договора купли-продажи товара (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей») и о возмещении продавцом Вам ущерба (моральный вред и материальный ущерб, если будет такой в наличии).

    Госпошлину не платите — Вы потребитель услуг.

    октябрь 24, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

возврат автомобиля с заводским браком

Вопрос задан анонимно май 6, 2011 г.

Юриспруденция