Красота, Здоровье
Добрый день Я работаю в... - вопрос №804553
Добрый день. Я работаю в салоне парикмахером, подстриг клиентку под карэ, как и просила. С салона ушла довольная, но придя домой, начала звонить и истерить что ей испортили прическу… Теперь она хочет нарастить волосы за мой счет или лна подаст на меня в суд. Поскажите, как быть в такой ситуации?
октябрь 25, 2013 г.
-
Всего ответов: 4
-
Тут хорошо бы не бояться, а заручиться поддержкой свидетелей.Хорошо бы если бы стояла камера в салоне или на улице(давольное лицо видно издалека.
-
Иван, свидетели что клиентка ушла довольная конечно нужны, но поезд ушол.Впредь раз нет камеры, заведите тетрадь где вам будут писать претензий нет все отлично.Суда небойтесь, проста Ваша клиентка незнает чего хочет, и притензии она должна была предоставить Вам на месте а не с домашнего тел.Ваша клиентка халявщица есть такие., пусть подает суд она проиграет.
-
Здравствуйте, Иван. У вашей клиентки психологические проблемы и зависимость от мнения окружающих. Она пришла домой, где ей кто-то «очень родной и очень добрый» сказал, что прическа ей не идет, и что она дура, что так коротко постриглась и тд, вот она и разнервничалась. Не переживайте. Никаких судов не будет, успокоится и все пройдет. Если она вдруг придет, ведите себя спокойно. По Заону «О защите прав потребителей» она имеет право быть недовольна оказанной услугой, и свое недовольство она может изложить в письменной форме в заявлении на имя директора салона, который в 10-дневный срок обязан дать ей письменный ответ. И все..
-
Если причёска соответствует её названию, и нет обрезанных проталин из волос. Волосы не сожжены. Притензий на месте не было, то ни каких судов можете не боятся.
Похожие вопросы
Решено
Здравствуйте,эксперты.Что подойдет носить под лосины черно белые в виде полосатой зебры?Спасибо.
июнь 28, 2014 г.