Юриспруденция

Защита прав потребителей - вопрос №806843

Добрый день.
Приобрела WIFI роутер. Гарантия 2 года. Через месяц работы, вышел из строя. Магазин заменил на новый. Через месяц работы новое устройство стало не стабильно работать.
Могу ли я вернуть устройство в магазин и потребовать возврат уплаченной суммы?

Продавец принял мою претензию о возврате товара, но устройство пока у меня на руках. Продавец сказал, что скорее всего вернуть не получится, толькоремонт, так как это технически сложный товар и прошло более 15 дней с момента покупки.
Прав ли продавец в отношении ст18 ПоЗПП, и перечня №924, где сказано: ( 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями).?
Если упростить сложное предложение, выделить основные понятия, то можно трактовать как, Оборудование беспроводной связи, имеющее сенсорный экран.
Продавец понимает предложение как перечисление, т.е. оборудование беспроводной связи.
К слову, роутер не обеспечивает работу в части проводной связи, на что он так же рассчитан.
Что мне делать если продавец откажет? Заранее спасибо!

октябрь 27, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция