Бизнес

Кадровое дело - Заполнение личной карточки работника формы Т-2 - вопрос №807701

на работе возник спор. Главный бухгалтер (по совместительству начальник отдела кадров) утверждает, что личную карточку работника (первые две страницы) должен заполнять сам работник. Я категорически с этим не согласна — считаю, что это прямая обязанность работника отдела кадров. Кто из нас прав и где это прописано?

октябрь 28, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Марина - аватарка

    Марина

    194-й в Психологии

    Личная карточка (форма № Т-2) заполняется на работников всех кате­горий, включая временных и сезонных, основных и совместителей. Личная карточка является основным документом по учету личного состава.

    Она ведется на протяжении всего периода трудовой деятельности ра­ботника у данного работодателя, начиная с приема на работу, и закрывает­ся только при увольнении. На работников, принятых на работу по граждан­ско-правовым договорам, личные карточки не ведутся.

    Личная карточка № Т-2 относится к группе обязательных кадровых документов. Форма личной карточки унифицирована и относится к системе первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, утвержден­ной Постановлением № 1.

    Соответственно, Т-2 ведет сотрудник, ответственный за кадровый учет. Это должно быть прописано в должностной инструкции.
    Где написано, что работник должен заполнять Т-2? В законе только приведен перечень документов, которые работник должен предоставить для трудоустройства, а обрабатывают их сотрудники, ответственные за это. На обработку своих персональных данных работник дает письменное согласие. 
    Но когда Т-2 сформирована и распечатана, работник проверяет там правильность внесенных данных и ставит подпись на второй страничке.

    май 2, 2015 г.

Похожие вопросы