Юриспруденция

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как... - Москва - вопрос №809295

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как нам поступить правильно. Мы заказали два детских дивана по интернет магазину, через день мы позвонили диспетчеру чтобы узнать, когда будет доставка, нам озвучили что три недели, мы сразу сделали отказ на мебель, диспетчер просила указать причину, мы ответили, что долго ждать. В этот же день мы закали два дивана в другой мебельной фабрике, нам должныбыли позвонить по доставке. Вечером позвонили и сказали, что доставка будет в воскресенье, т.е через день. В воскресенье диваны принимала бабушка, когда мы приехали с мужем, во первых цвет диванов был коричневый вместо бежа, а в договоре был тот №заказа, от которого мы отказались ранее. Позвонили в фирму где был сделан заказ, нам ответили что никакой отгрузки не было. Т.е, нам привезли те диваны 27.10.13, от которых мы отказались 25.10.13. Сейчас нас просто отфутболивают, все наши телефоны просто поставили в черный список, приходится звонить с разных телефонов. Мы просим либо обменять на аналогичные только в другом цвете (беж), либо вернуть деньги. Они швыряют трубки и не хотят общаться. Что нам делать. Нам пришлось отказаться и от диванов, которые были заказаны после них. Как правильно им объяснить, чем аргументировать? Заранее спасибо. С уважением, Светлана.

октябрь 29, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция