Юриспруденция

Добрый день, помогите в ситуации... - вопрос №814732

Добрый день, помогите в ситуации разобраться! Я приобрела телефон Lumia720 не прошло 2 месяцев телефон сломался, просто перестал включаться, магазин забрал тел. на гарантийный ремонт, мне его отдали через 43 дня, я его не смогла проверить в магазине, т.к. его надо было заряжать, такой телефон сразу если подключить к зарядному устройству он не включится, я не стала ждать и уехалазабрав телефон, приехав домой подключила телефон к зарядному устройству и начала проверять телефон там оказалась сломана клавиша громкости сбоку, я поехала обратно в магазин, они сказали отправлять на экспертизу, может я сама сломала эту кнопку, хотя до ремонта она прекрасно работала!!! Через два дня заканчивается срок экспертизы, что я могу потребовать с магазина? Могу ли я вернуть деньги? Спасибо заранее за ответ!

ноябрь 2, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Румянцева Валентина Юрьевна - аватарка

    Румянцева Валентина Юрьевна

    68-й в Юриспруденции

    В любом случае придется устанавливать причину поломки, а это можно установить только экспертизой. Может, Вы уронили телефон и кнопка сломалась. Ведь первое требование у Вас не было связано с поломкой данной кнопки и нигде не отражалось.

    Если Вы не подписывали акт о приемке выполненной работы, то можете предъявить претензии сервисному центру. Но в любом случае будет назначена экспертиза.

    Я Вам советую провести ее самой, а потом потребовать возмещения расходов.

    ноябрь 2, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Исковое заявление о признании иждивенцем

сентябрь 3, 2011 г.

Юриспруденция