Юриспруденция

Возврат товара в интернет-магазин. - вопрос №817163

Что делать, если в мой интернет-магазин покупатель хочет вернуть товар «ненадлежащего качества», а именно: коляску с ожогом на ткани, которого не было при отправке товара клиенту (имеются акты об осмотре товара при отправке и акты осмотра товара в транспортной компании)?

ноябрь 4, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Отказывайте. Согласно ст.26.1 (Дистанционный способ продажи товара) ФЗ РФ «О защите прав потребителя» — "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара".

    ноябрь 4, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция