Юриспруденция
Возврат товара в интернет-магазин. - вопрос №817163
Что делать, если в мой интернет-магазин покупатель хочет вернуть товар «ненадлежащего качества», а именно: коляску с ожогом на ткани, которого не было при отправке товара клиенту (имеются акты об осмотре товара при отправке и акты осмотра товара в транспортной компании)?
ноябрь 4, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Отказывайте. Согласно ст.26.1 (Дистанционный способ продажи товара) ФЗ РФ «О защите прав потребителя» — "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара".
Похожие вопросы