Юриспруденция
ветхое жилье в собственности организации, расселение - вопрос №82098
Двухквартирный деревянный дом принадлежит организации (т.е. является частным или ведомтсвенным, точно не знаю), прописаны две семьи ( в одной — 2 человека, в другой — 3-5, не знаю точно). Самими жильцами приватизация не проводилась, т.е. прописаны и проживают на правах договора найма скорее всего. Дом вот уже более года разуршен (из-за старости и ветхости обвалилась крыша). При обращении в администрацию
май 19, 2011 г.
-
Всего ответов: 2
-
Согласно п.43 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
В п. 45 вышеуказанного положения сказано о том, что для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию вместе с заявлением следующие документы: 1. нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение; 2. план жилого помещения с его техническим паспортом.
Следует отметить, что заключение межведомственной комиссии является юридическим основанием для принятия решения соответствующими федеральными органами исполнительной власти и субъектов, органом местного самоуправления решения и издания распоряжения о дальнейшей юридической судьбе помещений жилищного фонда с указанием об использовании помещений, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что Вы, как наниматель, имеете право в обход собственника подать заявление о признании Вашего помещения аварийным и подлежащим сносу. Для этого Вам необходимо обратиться с заявлением в жилищную комиссию районной администрации, приложив к нему вышеуказанные документы. -
В дополнение к сказанному коллегой. Если у Вас будут отказываться принимать документы, надо направить их ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Есл в установленные сроки не будет никаких дествий ии отка, то надо обращаться с жалобой на бездействие в суд. Можете ткже подать жалобу в прокуратуру.
Похожие вопросы
Дорогие юристы, скажите пожалуйста, сколько будет стоить приватизация после 2015г., и если я не буду приватизировать квартиру несколько лет, могут ли...
апрель 27, 2014 г.
Решено
Как оформить договор дарения денег задним числом. Деньги подарены мне братом на покупку комнаты в 2005г.
июнь 16, 2010 г.