Учеба и наука

Решено

Вставьте пропущенные окончания существительных, объясните... - вопрос №823179

Вставьте пропущенные окончания существительных, объясните их написание. Например, думать об отпуск… – отпуске ( 2 скл., П.п.), говорить о революции… – революции( на– ия). Был на открыти… выставк…, думать о гени…, обратиться к Марь… и Лиди…, прочитал в энц…кл…педи…, прит…ился в ущель…, увидел красоту в ине…, познакомились на э…скурси…, стоять в гаван…, ра…пол…житься на плоскогорь…, ошибка в к…(м, мм)ентари…, ист…(н,нн)ые р…р…теты в г…рбари…, я в см…тени…, выяснил(в)следстви… по делу, седенький старичишк…, зах…лус(?)ный городишк…, пелена туч…, гореч… неудач…, стояли под Царицын…м и Аустерлиц…м, открытый Дарвин…м закон, познакомился с Чарли Чаплин…м, зачитывался Диккенс…м и Лермонтов…м.

ноябрь 8, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Ирина  - аватарка

    Ирина

    14-й в Учебе и науке

     Был на открытии (сущ. III-его скл., ср. рода, в предлож. падеже) выставки (сущ. I-го скл., жен. рода, в родит. падеже), думать о гении (сущ. III-его скл., муж. рода, в предлож. падеже), обратиться к Марье (сущ. I-го скл., жен. рода, в дат. падеже) и Лидии (сущ. I-го скл., жен. рода, в дат. падеже), прочитал в энциклопедии (сущ. III-го скл., жен. рода, в предлож. падеже), притаился в ущелье (сущ. II-го скл., ср. рода, в преждлож. падеже), увидел красоту в инее (сущ. II-го скл., муж. рода, в предлож. падеже), познакомились на экскурсии (сущ. III-го скл., жен. рода, в предлож. падеже), стоять в гавани (сущ. III-го скл., жен. рода, в предлож. падеже), расположиться на плоскогорье (сущ. II-го скл., ср. рода, в предлож. падеже), ошибка в комментарии, (сущ. II-го скл., муж. рода, в предлож. падеже) истинные раритеты в гербарии (сущ. II-го скл., муж. рода, в преждлож. падеже), я в смятении (сущ. II-го скл., ср. рода, в предлож. падеже), выяснил в следствии (сущ. II-го скл., ср. рода, в предлож. падеже) по делу, седенький старичишка (сущ. I-го скл., муж. рода, в им. падеже), захолустный городишко (сущ. II-го скл., муж. рода, в им. падеже), пелена туч, горечь неудач стояли под Царицыным (сущ. II-го скл., ср. рода, в творит. падеже) и Аустерлицем (сущ. II-го скл., муж. рода, в творит. падеже), открытый Дарвином (сущ. II-го скл., муж. рода, в творит. падеже) закон, познакомился с Чарли Чаплином (сущ. II-го скл., муж. рода, в творит. падеже), зачитывался Диккенсом (сущ. II-го скл., муж. рода, в творит. падеже) и Лермонтовым (сущ. II-го скл., муж. рода, в творит. падеже).

    ноябрь 8, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

сделать синтаксический разбор предложения: Ствол...

Вопрос задан анонимно май 25, 2013 г.

Учеба и наука

Решено

тоесть или то есть

Вопрос задан анонимно ноябрь 24, 2012 г.

Учеба и наука

Решено

Русский язык- один из развитых языков мира

сентябрь 2, 2009 г.

Учеба и наука