Юриспруденция

Приобрела мобильный телефон в Связном... - вопрос №826009

Приобрела мобильный телефон в Связном 01.04.2012г. и дополнительную гарантию. 26.07.2013 года сдаю на ремонт, но уже по дополнительной гарантии. Спустя чуть больше 30 дней (точно не помню), телефон вернули. Работает. Спустя некоторое время начинается тоже самое. 09.11.2013г. сдаю на повторный ремонт. Попросила подмену телефона, не дал. Сказали, что по дополнительной гарантии не предоставляется. По возврату денег сказала, что только задополнительную гарантию вернут (650 руб). Могу ли я сейчас написать претензию на расторжение договора купли-продажи (пока телефон в ремонте) и возврате денег или ждать когда телефон придет? из документов у меня сейчас только товарный чек (там указанна стоимость телефона и доп. гарантии) и два заявления на сдачу товара в ремонт.В заявлении на ремонт прописаны дефекты. что мне вообще делать?

ноябрь 20, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Стоит ли давать делу ход?

Вопрос задан анонимно апрель 6, 2024 г.

Юриспруденция