Юриспруденция

Решено

Доброго времени суток! Разъясните пожалуйста... - вопрос №828352

Доброго времени суток! Разъясните пожалуйста сколько ждать ответа… 26.10.2013г написал претензию такого содержания 30.12.2012г я купил в кредит в офисе продаж сотовый телефон НТС 8S black blue, что подтверждается имеющимся кредитным договором №МТСМСК 317416/810/12 от 30.12.2012г. Таким образом, между мною и Вашей организацией был заключен розничный договор купли-продажи Заплатив за смартфон НТС 8S black blue сумму в размере 13990 руб.,я все свои обязательства перед вашей организацией выполнил. Однако купленный мною в Вашем магазине смартфон не является качественным, так как: 28.06.2013г, я обратился в офис с целью ремонта, т.к. телефон завис. (не включался не выключался). В 45-ти дневный срок телефон вернулся с ремонта, была произведена переборка телефона. После ремонта я обнаружил следующие недостатки: искажение звука в приложениях, выкидывает на рабочий стол из интернет-приложений в том числе из стандартного браузера, некорректная работа PUSH-сообщений, временами зависает, мигание-включение дисплея после блокировки телефона до полной разрядки аккумулятора, что я считаю существенными. В соответствии со ст.ст.18,22,24 Закона РФ от 07.02.92г. №2300-1 «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возвратить мне уплаченную за товар денежную сумму в размере13990руб (тринадцать тысяч девятьсот девяносто рублей). Для определения характера недостатков требую провести проверку качества товара, а в случае возникновения спора- независимую экспертизу в моем присутствии. Предупреждаю Вас о том, что в соответствии со ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления вам этой претензии, Вы обязаны будете мне выплатить в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости 13990руб (тринадцать тысяч девятьсот девяносто рублей) Если Вы откажетесь выполнить мою претензию в досудебном порядке, я вынужден буду для своей защиты обратиться в суд С учетом изложенного прошу Вас удовлетворить мою претензию в досудебном порядке. 03.11.2013 сдал телефон на проверку качества. Что делать, как быть?

ноябрь 12, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Валерий - аватарка

    Валерий

    7-й в Юриспруденции

    Срок исполнения требований Вашей прпетензии продавцом истек 06.11.2013. с 07.11.2013 пошла неустойка 1 % в день. Неустойку может присудить только суд. Подавайте иск в суд.

    ноябрь 13, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция