Юриспруденция

27 10 2013 г в... - вопрос №828666

27.10.2013 г в магазине Связной по адресу г Москва у Профсоюзнаю д 152 купил мобильный телефон сони иксперия ZL.и 13.11.2013 года о просто отключился.и большьше не включался.Сервисное обслуживание на телефон 1год.ЧТО ДЕЛАТЬ?

ноябрь 13, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Наталья - аватарка

    Наталья

    42-й в

    Добрый день! Данный телефон является технически-сложным товаром (экран сенсорный), с момента покупки прошло более 15 дней, в такой ситуации Вы имеете право только на гарантийный ремонт. На время ремонта можете заявить требование выдачи во временное пользование аналогичного товара. 

    В случае, если телефон пробудет в ремонте более 45 дней, или после ремонта возникнет повторная аналогичная поломка, то тогда уже сможете требовать возврата денежных средств или обмен некачественного товара (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

    ноябрь 13, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Стоит ли подавать в суд на риэлтора?

март 11, 2014 г.

Юриспруденция