Бизнес

Решено

Есть чудесный музыкальный коллектив sforzando... - вопрос №831529

Есть чудесный музыкальный коллектив sforzando (ансамбль). Очень хочу помочь ему раскрутиться. Он существует с 1995 года. Про него знают только «в своих кругах». Поэтому он мало востребован. А там ведь очень хорошие профессионалы. Создала им группу в контакте. Все-равно не помогает. Что посоветуете?

ноябрь 14, 2013 г.

  • Всего ответов: 3

  • Юрий Репях - аватарка

    Юрий Репях

    4-й в

    не каждой группе суждено раскрутиться. это мало зависит от профессионализма музыкантов, даже больше — это часто вредит популярности! посмотрите на попсу, там же 95% бездарей… и тем не менее, в телевизоре и на афишах они. все потому, что продюсеры понимают, ЧТО пипл хавает и как надо подаватвь исполнителей. так что не факт, что у вас получится. изучайте продюсерскую стезю, если намерены идти до конца 

    ноябрь 14, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  •  Евгений  IRON - аватарка

    Евгений IRON

    3-й в Религии

     Всё просто, поверьте либо миллион долларов и за вас группу раскрутят профессионалы, либо бесплатно вы сами, но усилий ровно на миллион. Талант понятие относительное, одним нравится другим нет. Изучите историю раскрутки например ласкового мая (посмотрите фильм) и вы поймёте, что для раскрутки группы вы сделали примерно в 1000 раз меньше чем сделал Разин...

    ноябрь 15, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Это интересная задача! Как коуч, я бы начала с вопроса, что для Вас значит «раскрутиться»? Слава или деньги? Для музыкальных групп, впрочем, как и для любого публичного лица, это не одно и то же, и не всегда одно вытекает из другого. Обязательно нужно проанализировать, какова целевая аудитория группы и какой на нее может быть спрос. Для этого хотя бы опишите (на бумаге) среднестатистического поклонника группы. Изучите, что он слушает, что читает, где бывает. Если группа существует так давно, то очевидно, что в ней люди не молодые. А значит и слушатели плюс-минус ровесники, 35-40 лет. Отсюда вывод: «Контакт» — не их аудитория. Как минимум, это должны быть «Одноклассники». И всякие форумы по эзотерике и здоровью. Дальше. Нужно проанализировать, что вы имеете для презентации группы, во что нужно вложиться, а с чем можно пока подождать. Раскручиваться нужно только на хорошем. Хорошая аудиозапись лучше, чем дешевенький клип. Статья в интернете с приложением записи группы, лучше чем в газете, но без записи. И т.д. Чтобы не совершить лишних вложений/телодвижений задавайтесь почаще вопросом: а на меня бы это произвело впечатление? Спрячьте подальше свое очарование коллективом. Для бизнеса важнее расчет, чем любовь! Очень важна помощь самого коллектива. Времена, когда люди «сидели с телевизоре» канули в лету. Сейчас время открытости, следовательно каждый член коллектива должен Вам помогать. А всех должны быть свои аккаунты во всех! соцсптях и каждый должен писать что-то связанное с музыкой, жизнью, концертами группы. Обязательны хорошие фотографии, ни с коем случае не «я на фоне Собора, вот там в синей куртке, слева». Фотографии должны быть эмоциональные, яркие, крупные планы. Для того, чтобы научиться так фотографировать, возьмите пару частных уроков. И наконец, смиритесь, что Вы возможно не войдете с первую десятку. Поставьте себе реальные цели. К примеру: 10 концертов в месяц, не менее… $ гонорара. Тогда Вам будет проще работать, уйдет барьер недостижимости. Советую также ограничить и регион. Рассылайте презентационные диски потенциальным заказчикам корпоративов. Попробуйте расположить к себе эвент-менеджеров клубов. И обязательно старайтесь попасть на городские уличные площадки. Концерты ко дню города и т.д. И еще, я бы предложила сделать какую-нибудь акцию, совершенно отличную от имиджа группы. Какой-нибудь флеш-моб, благотворительный концерт или любительский спортивный турнир, поход, поездку, обучение всех желающих в режиме мастер-класса игре на каком-нибудь инструменты. Главное, проявить фантазию и помнить, что «чтобы иметь то, что ты никогда не имел, надо делать то, что ты никогда не делал». И обязательно подойдите к делу, как к работе. Есть закон: пока не будет набрана определенная масса энергии, вложенной в дело, дело не сдвинется с места. Удачи Вам! Если будете стараться — все получиться!

    ноябрь 15, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы