Юриспруденция

Добрый день, помогите пожалуйста, - вопрос №835791

Добрый день, помогите пожалуйста, купила телефон 24 сент 2013 года нокиа аша 501 по цене 3990. спустя 1.5 месяца 14 ноября 2013 года у него отлетела единственная кнопка. 18 ноября я обратилась в салон где покупала сей телефон. они отправили меня в сервисный центр. там мне сказали что они готовы принять телефон на ремонт на срок до 45 дней. язнаю что в таких случаях мне должны предоставить другой телефон в пользование пока мой будет в ремонте. в моем телефоне используется не обычная симка а микро сим меньшего размера и причем их 2 штуки и они мне обе нужны. телефонов с микро сим в сервисе нет. мне предложили либо купить за свой счет переходник с микро сим на обычную либо сходить к операторам связи и обменять обе симки с микро сим на обычную. меня не устроил ни один вариант потому что я не собираюсь тратить свое время и деньги из за того что товар оказался не качественный. Что я могу требовать? я была согласна чтобы мне приклеили эту кнопку и я ушла бы довольная но теперь я хочу возврата денег или обмен на такой же новый телефон. Помогите!)))

ноябрь 18, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Руслан - аватарка

    Руслан

    1278-й в

    Добрый день! В даной ситуации денежные средства вы вернете только, если они превысят сроки ремонта.

    По поводу подмены на время ремонта:

    Статья 20 ЗоЗПП. «В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами»

    Вот ссылка по поводу подменны http://techseller.ru/archives/357

     

    ноябрь 19, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция