Юриспруденция

Здравствуйте! У нас детский интернет-магазин... - вопрос №839760

Здравствуйте! У нас детский интернет-магазин. Решили заняться детской мебелью. И с первой же продажей произошла проблема. Привезли покупателю новую кровать, все упаковано. При продаже с нашей стороны был выдан чек и счет-фактура с печатью. Договора купли-продажи не было. Через пару дней клиент вернул кровать обратно, сказав, что они ее собрали и она им не понравилась. Продавец приняла кровать, сказав, чторуководства нет и возврат денег будет через три дня, после проверки кровати. Никакой письменной претензии о возврате или акта приемки товара не было. Т.е. просто приняли кровать и все. В результате оказалось, что кровать полностью потеряла товарный вид после сборки ее клиентом. И обратной ее разборки им же. В местах крепления шурупов огромные дыры и сосколы, так же во многих местах появились царапины. Есть ли смысл проводить экспертизу и доказывать, что клиент повредил кровать? Или из-за того, что не было оформлено никаких документов пытаться что-то доказать бессмысленно?

ноябрь 20, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Отец бьет мать

апрель 4, 2011 г.

Юриспруденция