Юриспруденция

возврат предоплаты - вопрос №84063

Я совершила заказ товара в интернет-магазине, расплатилась банковской картой. сумма была заавторизована сразу же. Мне позвонили, я подтвердила заказ. Также на сайте указано, что товар отправляется на следующий день после оплаты.

На следующий же день сумма на моем счете была полностью списана. А через 9 днейя получила письмо о том, что товара нет в наличии, поэтому необходимо для возврата денежных средствотправить письмо в свободной форме на возврат денег с приложением скан-копии паспорта. Копия документа обычно прикладывается в случае возврата товара. В моем случае — товар даже не отправлялся. Я не желаю, чтобы мои данные — скан-копии — появились в интернете. Я попросила оператора другой вариант возврата денег, уточнила, можно ли заказать другой товар на эту же сумму. Ответ был отрицательным.Мне предложили отправить заявление заказным письмом, после чего со мной свяжутся в течении 5 рабочих дней, и только после этого отправят деньги. я отправила вчера письмо с уведомлением, но получат его только через 10 дней! Таким образом, магазин будет пользоваться моими средствами целый месяц!!

Скажите, пожалуйста, правомерно ли была списана сумма с моего счета? И каким образом мне вернуть свои деньги?

май 27, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Виталий - аватарка

    Виталий

    67-й в Юриспруденции

    Денежные средства были списаны с вашего счета правомерно, вы же сами произвели соответствующие операции по списанию. А вот магазин действовал не корректно, но деньги я думаю, вам вернуться. Просто интернет-магазину тоже необходимо соблюдать определенные правила возврата денег, я магазин не оправдываю, товар он не доставил. Я считаю, что вы можете воспользоваться нормами закона «О защите прав потребителей» и получить денежную компенсацию за нарушение ваших прав.

    май 27, 2011 г.

Похожие вопросы