Юриспруденция

И вам здрасте! Купил ноутбук... - вопрос №841560

И вам здрасте! Купил ноутбук. Проверить его на месте в магазине не вышло, так как консультант его вручил и убежал. По приезду домой выяснилось, что он в ненадлежайшем состоянии, монитор практически не работал. На следующий день я его повез обратно с целью обменять на рабочий. Мне специалист сказал якобы нужно заключение из сервисного центра. Но так как у него следующаяотправка лишь через неделю, он предложил самому съездить в сервисный центр, и дал несуществующий адрес. Приехав туда я наткнулся на пустое здание, но благо был номер телефона я позвонил узнал офис центра съездил и отдал. Там мне объяснили, что если он ремонтоспособен, то они его починят и отдадут. Ежели нет, то связавшись с заводом-производителем они выдадут справку об этом и я смогу его обменять в магазине. Они его в кратчайшие сроки отремонтировали, НО!!! Зачем мне новый ноутбук после ремонта??!!! Я повез его в магазин с целью обмена на другой товар. Меня там дерзкий тот же специалист развернул к двери покрыв меня грудой бумаг, откуда выходило, что его ни вернуть, ни обменять невозможно!!! Хотя прошла всего неделя. И вот объясните мне друзья, что мне делать, и как объяснить нерадивому продавцу, чтоб он свой новый отремонтированный товар забрал?

ноябрь 21, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

vip

Что делать с соседом-дебоширом?

март 11, 2013 г.

Юриспруденция

Реклама самогонного аппарата

март 20, 2012 г.

Юриспруденция

к кому относятся ИП

Вопрос задан анонимно март 2, 2011 г.

Юриспруденция