Юриспруденция

Решено

претензия к автосалону. - вопрос №851993

Здравствуйте.Я купил в г.Ставрополь автомобиль лада калина 1 месяц назад в комплектации люкс с двумя подушками безопасности.Дочка, уходя от лобового столкновения, съехала в кювет.При ремонте машины обнаружилось, что подушек безопасности там нет, только место для них.Дочка повредила при падении шейные позвонки.Как быть в такой ситуации, что можно требовать от автосалона и какой порядок действий? Спасибо

ноябрь 28, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Наталья Николаевна (г. Казань) - аватарка

    Наталья Николаевна (г. Казань)

    2-й в Юриспруденции

    Сначала нужно установить вину автосалона. Для этого обратитесь в полицию, прокуратуру. Если будет установлена вина продавца, то вы имеете право в гражданском порядке взыскать компенсацию морального и материального вреда а также требовать восстановления подушек безопасности, либо замены машины на аналогичную, надлежащего качества.

    Если продавец не виновен, то отвечать перед вами все равно будет он, и в порядке регресса Автоваз.

    ноябрь 28, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

возврат автомобиля с заводским браком

Вопрос задан анонимно май 6, 2011 г.

Юриспруденция