Юриспруденция

Решено

потреб. право... - вопрос №86244

Доброе утро! хочу задать вопрос… купила позавчера в магазине летние шлепанцы, походив в них только один день(вчера) к вечеру увидела, что каблуки на шлепкахспустились… могу ли я их вернуть в магазин, если да, то какой статьей руководствоваться… законно ли мое действие?

заранее спасибо всем!

июнь 4, 2011 г.

  • Всего ответов: 3

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Под словом «спустились» можно предположить, что каблук «просел», что может свидетельствовать об изначальном браке. Поэтому в соответствиисо ст.18 Закона «О защите прав потребителей» надо подать письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги, так как продан некачественный товар, но обувь пока продавцу не передавать, так как он может провести «свою» кспертизу, а до этого «поработать» над обувью. Потребуйте в претензии, что если будет проводиться экспертиа, чтобы вас пригласили на нее и Вы представите обувь на экспертизу. Если в течение 10 дней после сдачи претензии (под отметку на остающейся у Вас копии), не будет никакой реакции, останется только обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и иском в суд.

    июнь 4, 2011 г.
    Ответ понравился автору
  • Боровлёв И.П. - аватарка

    Боровлёв И.П.

    70-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Данное действие абсолютно законно, поскольку при продаже товара ненадлежащего качества вы имеете следующие права (в соответствии со статьёй 18 закона о Защите прав потребителей):

    потребовать замены на товар этой же марки,
    потребовать замены на такой же товар другой марки,
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены,
    потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Вам следует написать претензию,  с указанием вашего требования (одно из указанных выше), и отдать в магазин. Рассмотрение данное претензии — не более 10 дней. По истечении этого срока вам должны дать ответ.

    Могу помочь с составлением претензии, пишите в личку.

    июнь 4, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • ознакомьтесь с законом о защите прав потребителей. и пусть он всегда будет у вас дома. К вашему случаю подходит ст 18 закона, прочтите ст 19 закона и 20 не помешает. Удачи вам!

    июнь 4, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция