Психология
Решено
проблема делегирования поручений - вопрос №864426
Будучи руководителем МО учителей англ языка, столкнулся с проблемой делегирования поручений. Одна из опытных преподавателей при выполнении поручений сознательно вносит в них собственную лепту, меняя схемы контроля или анализа деятельности, сдает отчеты завучам минуя метод объединение с намерением опередить всех, привирает факты связанные с общением среди коллег и детей, в целях убедительности и собственной значимости. Боюсь уличить ее во лжи,
декабрь 7, 2013 г.
-
Всего ответов: 3
-
Похоже, Марк Алексеевич, Вы, действительно, чувствуете себя неуверенно, сталкиваясь с недобросовестными, конфликтными и лживыми коллегами, и готовы поверить нам больше, чем себе, своим знаниям и своему опыту.
Нет какого-то универсального совета «как правильно поступить». Есть какой то, сугубо Ваш способ. Если Вам трудно его найти, посоветуйтесь с психологом на индивидуальной более подробной консультации.
-
Не иначе, как Вы столкнулись с этим в связи с дележкой пресловутых баллов, по которым назначаются премии? Порочная практика на корню. Ну да ладно… по поводу делегирования. Видимо коллега не полностью признает в Вас руководителя. Здесь можо действовать по-разному, что Вам ближе, исходя из структуры отношений. Можно начать с нижайшей просьбы к строптивой коллеге не ставить Вас в неловкое положение. То есть так и начать, почему Вам неловко от такого нарушения регламента, и чтобы соответствовать принятому порядку попросить ее уважать МО и руководителя. Если не поможет, установите на МО порядок принятия всех отчетов через протокол заседания и утвердите приказом директора.
Еще есть выход, более безопасный — тихо устраниться от такой квази-административной работы и заняться непосредственно основной деятельностью. Тогда и отношения с коллегами сохранятся. Может и не стоит это таких усилий. Смотрите по обстановке.
-
Доброе утро. Марк Алексеевич, одной из отличительных черт руковоителя является жесткость и смелость (отсутствие страха) Для начала поговорите с учительницей английского в своем кабинете, только предварительно составьте сценарий разговора. Не поймет — вынесете на свеобщее обсуждение.
Кстати, разговор попробуйте построить с учетом следующих позиций:
*время и место разговора;
*четко обозначить тему разговора и основные моменты, которые бы каждый хотел проговорить;
*ясно, четко и лаконично излагать свои позиции о каждому из обсуждаемых пунктов;
*найдите по несколько железобетонных аргументов, подтверждающих каждую вашу позицию;
*продумать ответы- парирование на вопросы или ответы учиельницы, которые вас не устроят;
*выбрать и соблюдать в разговоре верную тональность (например, уберать раздраженность, укоры, обвинения, чувство вины и т.д.).
И еще. Поработайте со своей самооценкой и освободитесь от страхов.
Помните, решить вашу проблему максимально быстро и эффективно поможет специалист. Мудрости вам.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы