Бизнес
Газета бесплатных объявлений. - вопрос №87127
Доброго дня!
1. Какой режим налогообложения выбрать предпринимателю для газеты бесплатных объявлений, чтобы с меня брали 6% от выручки?
2. Каков алгоритм моих действий (делай раз, делай два.....) от встречи с рекламодателем( юридическим лицом, предпринимателем и частным лицом ) до получения от него денег и какие документы при этом вырабатываются и мною затем хранятся?
Вопрос задан анонимно июнь 7, 2011 г.
-
Всего ответов: 3
-
1. 6% — УСНО, сразу же перейдёте после регистрации. Конечно же есть некоторые плюсы и минусы этой системы налогообложения. Но если Вы уверены в моментальной прибыли с минимальными издержками, тогда Вам нужен именно этот режим. Хотя ситуации бывают разные, их нужно анализировать.
2. Рекламодатель будет оценивать несколько критериев: тираж, зона распространения, спрос, цена. При положительном результате заключите договор, при выполнении заказа подпишите акт о выполненных работах и выставите счёт на оплату. Если Вам срочно нужны эти виды документов, обращайтесь всё готово! Можно разобрать вопрос в деталях, пишите.
-
1. Упрощенная система налогообложения — «доходы».
2. Весь регламентированный документооборот уже реализован в программных продуктах 1С.
Могу помочь вам в выборе, приобретении, установке конфигурации. Обучить работе. При этом вы получите инструмент для формирования документов, для их обработки с целью получения итоговой налоговой отчетности и хранения в электронном виде (и дублирвания в бумажном).
Научится легко! Обучение работе с 1С по документированию взаимодействий с рекламодателями от получения денег до формирования налоговых отчетов и хранения поддтверждающих документов в среднем занимает 3 часа.
Обобщаю: ваши действия как бизнесмена (предпринимателя) с вашими клиентами не регламентируются законом. Они определяются средой, в которой растет ваш бизнес (вид деятельности, город, политика и т.д.). Поэтому вы сами почувствуете, что лучше делать «на раз», а что «на два». А я, как эксперт раздела Бизнес, расскажу вам КАК… зафиксировать результат вашей работы в налоговом учете.
-
1. Этот режим и выбрать! Когда будете регистрироваться в налоговой инспекции индивидуальным предпринимателем, тогда и поросите оформить на этот режим.
Еще нужно после оформления индивидуальным предпринимателем обязательно открыть в банке (любом) свой расчетный счет. На него будут поступать деньги при безналичном расчете и с этого же счета Вы будете перечислять деньги типографии за печать газеты производить другие перечисления по мере надобности.
2. Алгоритм такой:
2.1. Выпускаете первый номер газеты с бесплатной рекламой.
2.2. Создаете прайс-лист своих услуг.
2.3. Предлагаете рекламодателю свои услуги. Ему надо обязательно показать первый номер. Без этого номера ни один рекламодатель не согласится на кота в мешке!
2.4. Если рекламодатель согласен публиковать свою рекламу, согласовываете: размер модуля (макета), цветность, количество публикаций (за повторные публикации нужно обязательно давать скидку — до 50 %), если деньги будут перечислять по безналу, то создаете счет и предъявляете его клиенту (на основании счета он перечисляет Вам деньги), если наличными, то клиент платит в Вашу кассу, Вы выдаете ему квитанцию о приеме наличных.
2.5. Ждете, пока рекламодатель оплатит публикацию.
2.6. Публикуете модуль или текстовую рекламу в соответствии с обговоренными условиями.
2.7. Предоставляете рекламодателю готовый номер с публикацией, а также, если был безналичный расчет, - счет-фактуру, акт о выполненных работах. Если ему понравится, предлагаете подписать с ним договор на публикацию на длительное время (полгода, год). Этим Вы как бы привяжете рекламодателя.Теперь о документах. Вы должны вести документацию строгой отчетности. Что это такое? Есть специальная форма БО3 — квитанции с порядковыми номерами. Они собираются в книжку. Две соседние квитанции имеют одинаковый порядковый номер. Когда принимаете наличные деньги, Вы заполняете первый экземпляр квитанции, подложив предварительно копирку под нее. Первый экземпляр (оригинал) отрываете и отдаете клиенту, второй экземпляр с таким же порядковым номером оставляете себе и храните. Их будете предъявлять, когда придет проверка из налоговой.
Надо обязательно завести книгу приема объявлений и рекламы. В ней несколько граф: дата приема, номер выданной квитанции, фамилия клиента, за что взяты деньги и номер телефона, указанный в объявлении или рекламном модуле.
На компьютере или в бумажном виде нужно иметь список рекламодателей с их банковскими реквизитами.
Очень нужной и полезной является компьютерная программа Бизнес-Пак. Её можно бесплатно скачать из Интернета. С ее помошью можно очень легко создавать счета, счета-фактуры, акты о выполненной работе, доверенности, договора, платежные поручения, приходные и расходные ордера и еще много очень необходимого индивидуальному предпринимателю.
Как, сколько раз и когда отчитываться перед налоговой инспекцией, Вам расскажут подробно в самой инспекции.
Если у вас возникнут другие вопросы, пишите мне, постараюсь ответить.
Похожие вопросы
Решено
Закрыт
Как зарегистрировать свой бренд, логотип и название фирмы, продукта. Какие документы при этом нужны. Сколько это обычно стоит и где это нужно делать?
февраль 27, 2009 г.