Юриспруденция

Помогите как правильно составить иск и вернуть свои деньги. - вопрос №874904

 Между мной и мошенническим агенством недвижимости был заключен договор, который я хочу расторгнуть в судебном порядке. На судебном заседании мировой судья сказал что договор надо было читать прежде и спросил на основании чего он должен быть расторгнут, ведь в нем ясно прописано что они предоставляют лишь «информационные услуги». Я сослался на п.1 ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1, но судья проигнорировал мое замечание… Привожу само исковое заявление: Исковое заявление (о защите прав потребителей) Между мной и ООО “Авангард” (далее – Ответчик) подписан договор оказания услуг №3/07-А/Н от 07.10.2013(далее – договор). Указанный договор был подписан с моей стороны в силу того, что сотрудники компании намеренно ввели меня в заблуждение в части предмета данного договора и непосредственно его условий, а именно: Мною самостоятельно было найдено объявление о сдачи в наем жилого помещения. Позвонив по указанному номеру телефона, мне сообщили, что данное объявление распространяется указанной компанией, которая является посредником между собственником данного помещения и соискателями. Мне предложили подъехать в офис компании и заключить договор на оказание услуг. Результатом данных действий, со слов сотрудников, должно было стать следующее: я получаю контактную информацию собственника указанного помещения, договариваюсь с ним о времени осмотра указанного помещения, заключаю договор найма. В случае, если меня что либо не устроит, денежные средства, которые я заплатил в размере 6000 руб. за посреднические услуги в соответствии с договором, мне будут возвращены по первому моему требованию. В назначенное время (22 часа 00 мин.) указанный сотрудниками номер телефона собственника жилого помещения не отвечал. В связи с поздним временем и невозможностью найти другое жильё я вынужден был ночевать на вокзале. Дополнительно сообщаю, что данный номер индексируется любой поисковой системой интернета, принадлежит другому лицу, который в свою очередь так же является риэлтором. Придя в офис компании, сотрудники в грубой форме отказались расторгнуть со мной договор и возвращать деньги, сославшись на условия, которые прописаны в данном договоре. В соответствии с п.1 ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (далее – Закон), если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Согласно ст.22 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Я обратился к Ответчику с Претензией (Приложение №4) 10.10.2013 с требованием о расторжении договора и возврате мне уплаченных денежных средств, в размере 6 000 руб. По состоянию на 07.11.2013 Ответчик, нарушая положение Закона, не удовлетворил мои требования. В силу п.1 ст.23 Закона за нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 Закона сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Таким образом, размер неустойки за период с 07.10.2013 по 05.11.2013 составляет В результате незаконных действий Ответчика, мне причинен моральный вред, у меня начались головные боли, бессонница, а так же были причинены нравственные страдания. Согласно п.28 Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» от 28.06.2012 №17 при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ). На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ст. 11 ГК РФ, ст. 17 Закона, статьи 5 и п. 1 ч. 1 ст. 22 ГПК РФ, ПРОШУ 1. Взыскать с ООО “Авангард” в пользу Комова А.И. 6 000 руб. уплаченных мною в рамках договора. 2. Взыскать с ООО “Авангард” в пользу Комова А.И. 300 руб. неустойки; 3. Взыскать с ООО “Авангард” в пользу Комова А.И., в счет компенсации морального вреда 25 000 руб. Приложения: 1. Копия документа, подтверждающего отправку искового заявления ответчику; 2. Копия договора №3/07-А/Н от 07.10.2013; 3. Копия платежных документов; 4. Копия претензии; 5. Копия паспорта; 6. Сведения из ЕГРЮЛ в отношении лиц ООО “Авангард”

декабрь 16, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы