Юриспруденция
Добрый день! Хотелось бы получить... - вопрос №875241
Добрый день!
Хотелось бы получить у Вас консультацию по поводу возврата денег за товар ненадлежащего качества. Я купила сотовый телефон, уже 2 раза сдавала его в гарантийный ремонт, дефект так и не устранили. Что делать в таком случае? Сдавать третий раз? Или требовать вернуть деньги? Если возвращать деньги, то как это сделать.Подскажите, пожалуйста.
С уважением, Анна
декабрь 16, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Неоднократно повторяющийся недостаток сотового телефона является существенным. Поэтому на основании статьи 18 закона«О защите прав потребителей» надо подать продавцу письменное требование о возврате денег. Не вернет в течение 10 дней, обращайтесь в суд.
Похожие вопросы
Добрый день! Вопрос такой: в 2006 году был зарегистрирован как глава крестьянско фермерского хозяйства (КФХ), в 2007 году с одной налоговой инспекции...
июль 17, 2014 г.
Распределение судебных расходов при частичном удовлетворении иска
сентябрь 23, 2011 г.