Юриспруденция

Добрый день! Хотелось бы получить... - вопрос №875241

Добрый день!

Хотелось бы получить у Вас консультацию по поводу возврата денег за товар ненадлежащего качества. Я купила сотовый телефон, уже 2 раза сдавала его в гарантийный ремонт, дефект так и не устранили. Что делать в таком случае? Сдавать третий раз? Или требовать вернуть деньги? Если возвращать деньги, то как это сделать.Подскажите, пожалуйста.

С уважением, Анна 

декабрь 16, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Неоднократно повторяющийся недостаток сотового телефона является существенным. Поэтому на основании статьи 18 закона«О защите прав потребителей» надо подать продавцу письменное требование о возврате денег. Не вернет в течение 10 дней, обращайтесь в суд.

    декабрь 16, 2013 г.

Похожие вопросы

акция прощения ренессанс

ноябрь 19, 2013 г.

Юриспруденция

vip

прием в полицию

ноябрь 1, 2012 г.

Юриспруденция