Юриспруденция
Здравствуйте Я заказала в интернет... - вопрос №880583
Здравствуйте. Я заказала в интернет магазине айфон, оплатили в банке. После узнала что магазин ничего не высылает и на телефоне отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги, и куда можно обращаться?
декабрь 20, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Похоже на распространенный вид мошенничества. Придется подавать в правоохранительные органы заявление по ст. 159 УК РФ, к которому приложить любые возможные копии (распечатки из интернета) документов, электронных сообщений, скриншоты сайта магазина и т.д. Также в заявлении отразить максимум информации о заказе и интернет-магазине.
Похожие вопросы
Куда обращаться по факту не правомерного повышения цен на продукты?
август 17, 2014 г.
vip
300
1-фенил-2-нитропропен(99%)прекурсор Ответственность за хранение для...
март 9, 2014 г.
как пройти психологический тест для поступления в МВД.какая подготовка нужна?
январь 18, 2012 г.