Юриспруденция

нарушение сроков отправки - вопрос №882778

Здравствуйте! Заказала в интернет-магазине два детских карнавальных костюма. Зная о предновогодней суете и загруженности почты, заказала заранее 24-го ноября и в этот же день оплатила электронным переводом. На сайте указанно, что 100% предоплаченные товары отправляются на следующий день, т.е. 25-го ноября посылка должна была уже отправлена. Через два дня связались со мной с магазина, уточнили заказ и сказали, что передаютв службу доставки и посылка придёт 13-го декабря. В результате посылку отправили только 9-ГО ДЕКАБРЯ! Если посылка не придёт в ближайшие 3-4 дня, она нам больше будет не нужна: костюмы придётся срочно искать. Как потребовать возврата денег за неотправленную вовремя посылку? Какие у маня права? С уважением, Анна.

декабрь 22, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

vip

Возврат напольных весов

февраль 16, 2014 г.

Юриспруденция

продажа бахил в школе

март 26, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция