Юриспруденция

банковские операции - вопрос №884214

6 декабря пополнял свой банковский счет через банкомат. Он принял деньги и сломался. В итоге баланс счета никак не изменился. Я обратился в службу поддержки банка, которая зарегистрировала претензию. Срок рассмотрения такой претензии банк установил в срок от 5 до 25 (в некоторых случаях до 30) рабочих дней. Прошло уже 2 недели, но ответа пока не последовало. Насколько правомерны срокирассмотрения претензии? Какие компенсации можно требовать от банка в связи с такими неудобствами?

декабрь 23, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Как законно не платить алименты?

декабрь 8, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

Смена имени в паспорте

октябрь 27, 2009 г.

Юриспруденция