Юриспруденция

Возврат в супермаркет компьютерной техники - вопрос №88686

Здравствуйте уважаемые эксперты. Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть купленные мною колонки обратно в магазин в течение 14 дней если они полностью исправны, а причиной возврата является несовместимость этих колонок с помещением где я планировал их использовать. Несовместимость – это наличие электромагнитного излучения при котором они некорректно работают. Приезжаем в магазин – всё работает. То есть дело не вколонках, а в месте их использования. Возможно ли по нашему законодательству поменять товар на деньги не объясняя причин возврата администрации магазина. И если это возможно подскажите в каком законе это прописано, а то они кочевряжутся, не хотят принимать обратно.

июнь 13, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Гадаева Татьяна Сергеевна - аватарка

    Гадаева Татьяна Сергеевна

    22-й в Юриспруденции

    Шаг 1.

    В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»

     «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации»

     «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания»

     Обмену не полежит товар надлежащего качества входящий в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

     При этом обратите внимание Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) нет в наличии, так что если хотите возврата денег помните что подходящего именно Вам товара у продавца нет.

     Шаг 2.

     Обращаемся в магазин с требованием об обмене товара  надлежащего качества, при себе иметь товар и желательно заранее подготовленную претензию

     Шаг 3.

     Если,  Ваши законные требования все равно игнорируют  необходимо обращаться в суд, это хоть и занимает определенное время и требует некоторых усилий, но зато это выгодно, так как в суде речь уже не пойдет только о  тех требованиях, которые Вы предъявляли ранее,  но и с каждым днем будет расти пеня (см. ст. 23 Закона «О защите прав потребителей) 

    С уважением к Вам, Т.С

    июнь 13, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

Закрыт

Претензия по договору купли-продажи

март 4, 2009 г.

Юриспруденция