Юриспруденция
Возврат в супермаркет компьютерной техники - вопрос №88686
Здравствуйте уважаемые эксперты. Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть купленные мною колонки обратно в магазин в течение 14 дней если они полностью исправны, а причиной возврата является несовместимость этих колонок с помещением где я планировал их использовать. Несовместимость – это наличие электромагнитного излучения при котором они некорректно работают. Приезжаем в магазин – всё работает. То есть дело не в
июнь 13, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Вы имеете право поменять, либо получить деньги в даннм случае.
Итак.Возврат товаров надлежащего качества
Шаг 1.В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»
«Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации»
«Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания»
Обмену не полежит товар надлежащего качества входящий в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
При этом обратите внимание Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) нет в наличии, так что если хотите возврата денег помните что подходящего именно Вам товара у продавца нет.
Шаг 2.
Обращаемся в магазин с требованием об обмене товара надлежащего качества, при себе иметь товар и желательно заранее подготовленную претензию.
Шаг 3.
Если, Ваши законные требования все равно игнорируют необходимо обращаться в суд, это хоть и занимает определенное время и требует некоторых усилий, но зато это выгодно, так как в суде речь уже не пойдет только о тех требованиях, которые Вы предъявляли ранее, но и с каждым днем будет расти пеня (см. ст. 23 Закона «О защите прав потребителей)
С уважением к Вам, Т.С
Похожие вопросы