Юриспруденция
Решено
Закрыт
vip
300
Добрый день! 12 декабря 2013г... - вопрос №889606
Добрый день! 12 декабря 2013г. я заказала 5 межкомнатных дверей и одну входную. Предоплату я оставила 10 000 рублей, а после установки мне сказали, что бы я внесла оставшуюся сумму. 15.12.2013 числа мне позвонили сказали что 17.12.2013 мне привезут двери кроме одной, т.к. у них нет на складе нужного размера. Я согласилась. 17.12.2013г. мне привезли двери и начали устанавливать (установщики
декабрь 27, 2013 г.
-
Всего ответов: 5
-
Ничего страшного. Вы можете потребовать деньги назад, у вас потребительский договор, поэтому дело в суде выиграете легко.
-
Светлана! Пишите претензию фирме. Телефонные звонки ничего не дадут. Требуйте устранения недостатков и установки недостающей двери. В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). -
Напишите сначала претензию, ссылаясь на ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей», укажите свои требования исходя из своих интересов и основываясь на статью данного закона. Претензию либо вручите лично, а на втором экземпляре пусть поставят отметку о приеме, либо отправьте письмом с уведомлением и описью.
Если претензия не поможет, то подавайте в мировой суд(если сумма меньше 50 тыс.) со своими требованиями+укажите моральный вред, гос.пошлиной иск не облагается.
-
Светлана, обязательно направьте перетнзиюв письменном виде с требованиями о расторжении договора и возврате денежных средств. Направляейте заказной почтой с уведомлением и описью. Можно сразу же обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если в течении 10 дней после получения претензии ответа не будет, то обращайтесьв суд, ваши требования удовлетворят, взыщут моральный вред, неустойку и штраф в размере 50% от присужденной судос суммы в вашу пользу и все судебные расходы.
Лучший ответ по мнению автора -
Пишие иск в суд о возмещении исполнителем Вам ущерба.
Похожие вопросы
Могут ли дать административный надзор человеку освобождающемуся из колонии, если он нигде не зарегистрирован и не имеет жилья? Спасибо.
август 30, 2014 г.
здравствуйте! у меня ст.159 п.1,2,3 - условный срок 3 года (с отметками каждый месяц в полиции). Хочу уехать жить за границу. Мне это позволят или же будет запрещено?
май 23, 2014 г.
Решено
vip
Можно ли расторгнуть договор с Дешели? - Нижегородская область - Нижегородская область
август 27, 2013 г.