Юриспруденция

Решено

Закрыт

vip

300 i

Добрый день! 12 декабря 2013г... - вопрос №889606

Добрый день! 12 декабря 2013г. я заказала 5 межкомнатных дверей и одну входную. Предоплату я оставила 10 000 рублей, а после установки мне сказали, что бы я внесла оставшуюся сумму. 15.12.2013 числа мне позвонили сказали что 17.12.2013 мне привезут двери кроме одной, т.к. у них нет на складе нужного размера. Я согласилась. 17.12.2013г. мне привезли двери и начали устанавливать (установщикипри установке еще похвалили, что мол какие мы молодцы, что ремонт сначала сделали, а потом двери решили ставить). Они разворотили мне все входные проемы, т.к. их двери не влазили. Устанавливать они приехали в 16-00, хотя договаривались на 14-00 и были до 23-00 пока я их не выгнала, договорившись с ними в устной форме, что они приедут на следующий день и закончат работу. Я в положении на последнем месяце и видимо от усталости от целого дня долбежки, не проконтролировала, что у меня отец подпишет акт о приемке и сдаче товара. На следующий день, к нам естественно никто не приехал. Когда я позвонила руководству они просто начали говорить, что акт о приемке товара и качестве товара подписан и что мы должны ждать следующего понедельника, когда нам привезут недостающую дверь. В следующий понедельник нам позвонили и мы договорились, о том что они приедут 25.12.2013г. по гарантии и переделают свои недочеты и привезут недостающую дверь. Утром 25.12.2013г. менеджер позвонил, что бы мы ожидали через час установщиков и что нам будут расширять проем межкомнатной двери (мы отказались от расширения, говоря что установщики нам сказали, что у нас стандартный проем, что дверь встанет и без расширения)на что менеджер сказал, что они отказываются везти дверь, и что к нам вообще никто не приедет. Помогите пожалуйста, что нам делать! Звоним их начальству они в грубой форме говорят, что бы мы звонили в офис, офис нам говорит что бы мы звонили установщикам, установщики нас кормят завтраками.

декабрь 27, 2013 г.

  • Всего ответов: 5

  •       Ничего страшного. Вы можете потребовать деньги назад, у вас потребительский договор, поэтому  дело в суде выиграете легко.

    декабрь 27, 2013 г.
  • Дмитрий Сергеевич - аватарка

    Дмитрий Сергеевич

    6-й в Юриспруденции

    Светлана! Пишите претензию фирме. Телефонные звонки ничего не дадут. Требуйте устранения недостатков и установки недостающей двери. В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

    декабрь 27, 2013 г.
  • Бурняшев Дмитрий - аватарка

    Бурняшев Дмитрий

    577-й в Юриспруденции

    Напишите сначала претензию, ссылаясь на ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей», укажите свои требования исходя из своих интересов и основываясь на статью данного закона. Претензию либо вручите лично, а на втором экземпляре пусть поставят отметку о приеме, либо отправьте письмом с уведомлением и описью.

    Если претензия не поможет, то подавайте в мировой суд(если сумма меньше 50 тыс.) со своими требованиями+укажите моральный вред, гос.пошлиной иск не облагается.

    декабрь 27, 2013 г.
  • Адвокат Погожева Наталья - аватарка

    Адвокат Погожева Наталья

    20-й в Юриспруденции

    Светлана, обязательно направьте перетнзиюв письменном виде с требованиями о расторжении договора и возврате денежных средств. Направляейте заказной почтой с уведомлением и описью. Можно сразу же обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если в течении 10 дней после получения претензии ответа не будет, то обращайтесьв  суд, ваши требования удовлетворят, взыщут моральный вред, неустойку и штраф в размере 50% от присужденной судос суммы в вашу пользу и все судебные расходы. 

    декабрь 27, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Пишие иск в суд о возмещении исполнителем Вам ущерба.

    декабрь 28, 2013 г.

Похожие вопросы