Юриспруденция
Решено
Я заключила договор... - вопрос №890067
Добрый вечер! Я заключила договор на установку дверей. Договор составлен 1 дек. Денежные средства внесены полностью.Согласно договору, поставка последней единицы товара и передача товара покупателю осуществляется не более 20 рабочих дней. А 20 декабря уже прошло.В случае нарушения окончательного срока поставки товара, продавец выплачивает неустойку в размере 0,5 % от стоимости недопоставленного товара за каждый рабочий день просрочки. Не раз
декабрь 27, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Татьяна! Продавец грубо нарушает ваши права, права потребителя. Согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителя»,
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований.
Следовательно, Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, под подпись в получении (можно почтой заказным письмом, если откажется получать лично). Если ваши требования не будут исполненны, по свому усмотрению можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя или же написать жалобу в Роспотребнадзор.
Всего Вам наилучшего, с Наступающим!
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
vip
600
Ищу юриста-договорника, который смог бы проанализировать текст договора и квалифицированно ответить на вопрос является ли договор абонентским или нет?
ноябрь 2, 2023 г.
vip
Какие вопросы задает нотариус при консультации?
Вопрос задан анонимно ноябрь 29, 2022 г.