Юриспруденция

Решено

Я заключила договор... - вопрос №890067

Добрый вечер! Я заключила договор на установку дверей. Договор составлен 1 дек. Денежные средства внесены полностью.Согласно договору, поставка последней единицы товара и передача товара покупателю осуществляется не более 20 рабочих дней. А 20 декабря уже прошло.В случае нарушения окончательного срока поставки товара, продавец выплачивает неустойку в размере 0,5 % от стоимости недопоставленного товара за каждый рабочий день просрочки. Не разпозвонив в магазин, получила ответ в виде: Мы не нашли вашего договора… Оператор занят, перезвоните позднее… Вопрос: Может я в чём-то не права? Куда мне обратиться? Помогите пожалуйста!!!

декабрь 27, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Татьяна! Продавец грубо нарушает ваши права, права потребителя. Согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителя»,  

    Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    назначить исполнителю новый срок;

    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований.

    Следовательно, Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, под подпись в получении (можно почтой заказным письмом, если откажется получать лично). Если ваши требования не будут исполненны, по свому усмотрению можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя или же написать жалобу в Роспотребнадзор.

    Всего Вам наилучшего, с Наступающим!

    декабрь 28, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

vip

Какие вопросы задает нотариус при консультации?

Вопрос задан анонимно ноябрь 29, 2022 г.

Юриспруденция