Юриспруденция
Некачественный сотовый телефон - вопрос №895063
Добрый день, опишу ситуацию. Купил сотовый телефон в магазине, он на гарантии еще, через полгода отказался работать датчик приближения, отнес его в гарантийную мастерскую, там его отремонтировали и вернули мне. Через 2 недели этот же датчик снова приказал долго жить. Носить его бесконечно в гарантийную мастерскую, пока не кончится срок гарантии мне не хочется. Скажите, пожалуйста, что я имею право
январь 3, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! В соответствии со ч.1 ст.18 ЗоЗПП (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков), после второго гарантийного ремонта, вы имеете полное право требовать замены товара или возврата ваших денег.
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть деньги за неисправный мобильный телефон (смартфон)?
июнь 19, 2012 г.