Юриспруденция

возврат мобильного телефона... - вопрос №898296

Купил в салоне связи мобильный телефон. Дома выяснилось, что товар передает звук некачественно. Хотел вернуть товар в салон, там отказались принимать его, мотивируя это тем, что товар якобы относится к категории технически сложных. Имею ли я право как потребитель вернуть товар и забрать деньги? (товар не эксплуатировался, упаковка и товарный вид остались неизменными, товарный чек имеется, обратился в салон через3 дня после покупки, оставил письменную претензию)

январь 5, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Марков - аватарка

    Александр Марков

    13-й в Юриспруденции

    Здраствуйте, Валерий! Вы всё правильно сделали. Теперь можно обращаться в суд в случае отказа. Если это салоны «Евросеть» или «Связной», так они без суда всегда отказываются возвращать деньги...

    январь 5, 2014 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

некачественный товар

октябрь 29, 2021 г.

Юриспруденция