Юриспруденция
Решено
некачественный товар - вопрос №4516416
Заказала в интернет-магазине YOOX брендовую сумку. Сумка пришла бракованная. Эмблема пришита «вверх ногами». Я попросила обменять товар. На что уже больше месяца слушаю одно и то же, что они могу только предоставить скидку в размере 50% от суммы моей покупки, либо я могу им вернуть товара и они мне компенсируют расходы на отправку им. Но если мне нужна эта сумка, то я должна заново ее заказать и потратить снова на доставку 1000р.
Обязаны ли они мне отказывать в обмене товара? Почему я должна снова платить за доставку товара по их вине. Почему они не исправляют свои ошибки?
октябрь 29, 2021 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Карина! Т.к. в товаре имеет место недостаток, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» у Вас есть право на выбор, не только на соразмерное уменьшение цены, но и на обмен, устранение недостатка либо возврат денег. Так что обязаны при предъявлении требования возврата денежных средств вернуть Вам деньги, а также компенсировать убытки продажей товара ненадлежащего качества. А ошибки не исправляют, т.к. не умеют работать с потребителями. Видимо хотят, чтобы на них подали в суд.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Добрый день. Купил шубу с рук через сайт авито. В объявлении были указаны дефекты в виде дырочек на спине. Осмотрел, заплатил 6 т, забрал. Отнесли
декабрь 13, 2017 г.
Решено
Я требую возврат ден. средств за некачественный товар (моб.тел), могу я потребовать вернуть стоимость пакета настроек к нему, если да то на каком основании?
сентябрь 16, 2014 г.
Решено
Добрый день! Я купил пилу электрическую ручную дисковую цена 3500 р. Пилил 15-20 минут выключил, после перекура включать а она не включается. Отнес в...
июнь 25, 2014 г.