Учеба и наука
маркетинг - вопрос №90583
Существенный рост как первичных, так и вторичных
покупок может быть достигнут с помощью рекламной
компании только тех товаров:
а) которые имеют преимущество перед товарами
конкурирующих фирм по соотношению ценаценность.
б) объем сбыта которых до начала рекламной
компании наиболее отставал от контрольных цифр,
заданных руководством фирмы.
в) которые являются самыми дешевыми в товарном
ассортименте фирмы.
июнь 19, 2011 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
В фермерском хозяйстве с одного поля собрали 18 тон гречихи , что составляет одну восьмую часть гречихи, собранной со всех полей . сколько всего тонн гречихи собрали со всех полей фермерского
сентябрь 8, 2014 г.
Заряд на обкладках конденсатора меняется по закону q=0,03cos10^5пt(Кл).Определите значение заряда на обкладках конденса)дайте решение пожалуйста
сентябрь 3, 2014 г.
vip
500
1. Вклад 500000 ден. ед. был размещен в банке 11.06.94 по ставке 80% годовых. При востребовании вклада 20.09.94 вкладчику были начислены проценты в...
май 21, 2014 г.
Закрыт
сокращенное ионное уравнение реакции Ba(2+) + SO4(2-) = BaSO4 соответствует взаимодействию
сентябрь 11, 2011 г.