Юриспруденция

Здравствуйте Такая ситуация с банком... - вопрос №907338

Здравствуйте. Такая ситуация с банком у нас получилась. Хотели бы проконсультироваться. Мы оплатили за месяц вперед кредит перед Новогодними праздниками в Номос банке Воронежа, чеки на руках. После праздников начали поступать звонки что мы задолжники. И не оплатили кредит. Обратились в банк. Нам сказали что по вине кассира деньги были переислены на другой счет. И они зависли в 2013 году.перевести они их не могут на 2014 год. Просят оплатить заново + пении. А те деньги которые зависли они только могут расскидать на все года оставшиеся по кредиту и заново пересчитать. Перекинуть средства на другой месяц проплаты кредита они не могут. Сказали что не положено. Что делать? Как с ними бороться? 

январь 12, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Андреева Татьяна  - аватарка

    Андреева Татьяна

    7-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Ольга!

    В правоотношениях с банком заемщик априори выступает как потребитель. И как потребитель имеет право на оказание качественной услуги.

    Вам была оказана некачественная услуга по перечислению денежных средств, чья это вина -кассира или уборщицы! — мало кого волнует… Вы услугу заказали, Вам услугу оказали. Оказали плохо. Поэтому Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей...

    Что бы Вам в банке не говорили: положено-не положено учесть внесённую сумму на ссудный счёт по Вашему кредиту — настаивайте на своём! Никаких пеней и процентов!!! Пусть эти неустойки взыскивают с того, кто деньги направил не туда...

    Удачи!

    январь 12, 2014 г.

Похожие вопросы

Коллекторское агенство MBA Finance

август 11, 2013 г.

Юриспруденция