Юриспруденция
Решено
Купил ноутбук. Через 2 месяца он сломался и был сдан мною в ремонт в сервисный центр. Через 4 дня истекает 45-дневный срок, а детали все еще нет. - вопрос №910852
Добрый день. Помогите, очень переживаю.Купил ноутбук, через 2 месяца он сломался. Еще при покупке продавец сказал, что номер Сервисного центра (далее-СЦ) указан в чеке, если что-то случится. Не помню обращался ли в магазин, о том, что надо сдавать продавцу, я не знал. Позвонил по номеру СЦ в чеке, там мне сказали, что маркой моего ноута занимается другой СЦ. Сдал его
январь 14, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
1) В понедельник, на 46-ой день с момента сдачи в ремонт, Вы приходите и требуете заключение о состоянии устранения недостатка с Вашим ноутбуком. Квитанцию с указанием даты «5 декабря» ни в коем случае не отдавайте (разве что в обмен на документ, где будет указана дата сдачи в ремонт). В совокупности с кассовым чеком (надеюсь, он при Вас) этот документ подтверждает, что сдача в ремонт была 5 декабря 2013 года. Забирать или не забирать — на Ваше усмотрение. Не дадут никакого заключения или не отдадут ноутбук — не страшно. В принципе, поход в сервисный центр — формальность. У Вас и так есть документ, подтверждающий сдачу в ремонт, а продавцу потом сообщите, что сервисный центр вернуть товар отказывается.
2) Приходите в магазин с заявлением на возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Основание для этого есть — нарушение максимального срока устранения недостатка товара. Необходимо как условие для возврата технически сложного товара. Если сервисный центр авторизован производителем, то проблем не должно быть. Обзаведитесь в СЦ документами, подтверждающими данный факт. Говоря по-простому, в пункте 1 ст.18 Закона о защите прав потребителей ничего не сказано про то, что нарушение сроков устранения недостатка должно быть со стороны продавца или сервисного центра продавца. При авторизации СЦ производителем (а иначе его бы не взяли у Вас на гарантийный ремонт) оснований для отказа вернуть деньги продавцом быть не должно. В заявлении дадите понять, что в случае возврата денег право забрать ноутбук из ремонта предоставляете представителю магазина для возврата его производителю или продажи после ремонта с уценкой.
На рассмотрение заявления на возврат денег дается 10 дней. Ждите положенный срок и обращайтесь в суд.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Доброго времени суток, у меня такая проблема, купил я пк 5 лет назад, 1 год подключить к материнской плате, затем вспомнил про видеокарту и поставил
февраль 7, 2023 г.
Дамы и Госпада выручайте страшно включать ноут, вроде зачистил кулер, а он шумет пуще прежнего короче загрузил кентуху-подруху разобрать ноу и смазать его по чем только можно
июнь 10, 2022 г.