Юриспруденция

Решено

Сдал колонки в магазин по арантии ... - вопрос №914627

Сдал колонки в магазин по гарантии, через 45 дней я их не получил, а еще через пару дней мне пришло смс уведомление, что колонки пришли с ремонта… Могу я вернуть за них деньги ??? Если они говорят, что они за 45 дней успели произвести ремонт, а доставка их сервисного центра до магазина у них не считается… Заранее СПАСИБО .

январь 17, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Если требование было предъявлено магизану и зафиксировано так, что Вы в состоянии его подтвердить, то максимальный срок устранения недостатка, согласованный в письменном виде, не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, далее: Закона). В Законе не сказано «ремонт», там сказано «устранение недостатка». Если для этого требуется транспортировка товара, то она включается в этот срок. Если в столь долгий срок продавец уложиться не может, он обязан был согласовать с Вами новый срок. А если сервисный центр находится во Владивостоке, то потребитель тоже должен ждать, пока товар туда-сюда кататься будет, а продавец при этом никакой ответственности не несет?

    В силу той же нормы «отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально». Почему то же самое не должно относиться к транспортировке?

    Подайте заявление на расторжение договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной суммы в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Пусть «капает» неустойка из расчета 1% цены товара на день удовлетворения требования по истечении 10 дней, отведенных на добровольное удовлетворение потребителя. Когда «накапает» достаточно, обращайтесь в суд, а все это время пользуйтесь колонками. В следующий раз будут порасторопней.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    январь 17, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Как заменить бракованный смартфон?

август 8, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция