Юриспруденция
я плочу каждый месяц 500... - вопрос №916602
я плочу каждый месяц 500 рублей за кабельный интернет у каторого скорость должна быть 10мб, а в итоге скорость состовляет 1мб! что мне делать с ними ?
январь 18, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Согласно ст.32 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) Вы вправе «отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору».
В соответствии со ст.29 Закона "потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя".
Произведите предварительно замер скорости Интернета через какой-либо ресурс и снимите с него скриншот, который потом заверите нотариально в случае подачи иска в суд. Для предъявления претензии продавцу достаточно незаверенного скриншота. Если заявленная скорость составляет величину 10 мегабайт, а фактическая не превышает 1 Мб, то налицо наличие недостатка оказываемой Вам услуги.
Если недостатки в обозначенный Вами в претензии срок устранены не будут, Вы вправе потребовать возврата всей уплаченной суммы, а пока будете добиваться своего, добейтесь, чтобы «капала» неустойка (ст.30 Закона), чтобы этот процесс не проходил для Вас бесплатно. Подробнее про свои права посмотрите в ст.29 Закона. Начните с предъявления претензии с назначением конкретного срока устранения недостатка оказываемой услуги.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Похожие вопросы