Бизнес

Решено

Маркетинговые исследования - вопрос №91713

Добрый день!

Мы собираемся производить и выводить на рынок новый товар (сладости). Подскажите как грамотно провести маркетинговые исследования, чтобы определить фокус-группу, какой вкус сладостей предпочитает клиент, как определиться с сортами, какой лучше вид упаковки (например, стеклобанка или пластик)???

Благодарю всех за ответы!!!

Дополнение автора от июнь 23, 2011 г., 14:27:34

Благодарю за ответ, должна была пояснить, мне это нужно для учебных целей.

Вопрос задан анонимно июнь 23, 2011 г.

  • Всего ответов: 3

  • Денис  - аватарка

    Денис

    8-й в Бизнесе

    Добрый день!

    То о чем вы спрашиваете, это работа не одного месяца, если вы хотите получить качественный конкурентный товар на рынке кондитерских изделий.

    Чтобы получить хорошую отдачу, надо хорошо вложиться!

    Мое мнение: Искать не бесплатные ответы и советы, а искать грамотных исполнителей данных работ, зарекомендовавших себя в данной области.

    Верных Вам Решений!

     

    июнь 23, 2011 г.
  • Радвогин Борис Львович - аватарка

    Радвогин Борис Львович

    60-й в Бизнесе

    Добрый час!

         Простейшие маркетинговые исследования проводятся путем ОПРОСА населения. Для этого набираеттся группа, как правило из числа студентов и создается опросный лист с необходимыми вопросами. Далее, данная группа распределяется по секторам населенного пункта (возможно одного района) и совершает опрос населения (допустим у входа в магазин) предварительно определив критерии по возрастному, половому и социальному признаку.

         Данный вид исследований естественно не даст полного спектра по реализации продукта, но хорошо покажет уровень потребительского спроса.

    С уважением.

    июнь 23, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Денис  - аватарка

    Денис

    8-й в Бизнесе

    Правильно заданный вопрос это 50% ответа! :)

     

                          Удачи! :)

    июнь 23, 2011 г.

Похожие вопросы